Страничка про дух Севера и 2 этап Урок защиты от темных искусств)))

Привет-привет всем!
Мой должок по второму этапу наконец-то готов)))


 
 Этот урок назван так не случайно, ведь сегодня мы будем с вами творить на тёмном фоне!
 А поскольку отличить тёмное от светлого и истинное от ложного нам помогает зрение и внутреннее видения, то обязательном элементом на этой неделе станет "Взгляд". Что сюда можно отнести?
  • Глаза. Любое изображение глаз (картинка, штамп и т.д.)
  • Фотография (фото с людьми или животными, на которых видны их глаза)
  • Текст (вы можете использовать в качестве ОЭ такие слова как "глаза", "взгляд", "смотреть", "видение" и т.д. на любом языке)
 
 
Моя страничка по второму уроку Марины Сысковой.
Темный фон и взгляд, их несколько.. И главной героини, и взгляд пса, устремленный вдаль, и глаза солнца)))
Фотография эта была сделана еще в прошлом году, замечательным фотографом, с которым мне посчастливилось познакомиться, Олегом Бойко. Это была первая в моей жизни полноценная фотосессия и первая фотография, где я себе нравлюсь))) До этого я просто ненавидела фотографироваться... Странно, да?))) Мне никогда не нравилось мое изображение на фотографии, то оно было слишком печальным, а на самом деле просто серьезным, то улыбка не нравилась, вообщем атас, самоедка я еще та)))
Марина, огромное  спасибо тебе! Благодаря твоему СП я  наконец решилась заскрапить эту фотографию. До этого я все не решалась, не чувствовала уверенности, все хотелось сделать, чтобы было просто Вау, потом, попозже, когда еще попрактикуюсь))) 
Получилась в итоге у меня такая страничка-мотиватор про Север, полярную ночь и северный дух. 
Рыбьи косточки конечно нашли тут себе место)))
 Лучи солнца из конского волоса. Вы знаете, что у народа саха, то бишь якутов лошадь-самое любимое и священное животное, божество Дьесегей,   и конскому волосу приписывают магию и целебную силу.  Чем не защита от темных искусств?)))Белый конский волос служит  сильным оберегом от всего дурного. Из него делают много разных сувениров-оберегов и даже плетут головные уборы, не только налобные повязки, но и красивые шляпы. Стоят они очень дорого, потому как работа сама по себе кропотливая и еще и белых лошадей  и белого конского волоса мало.
 Полярная ночь и зима обязательно закончатся! Солнышко нас согреет своими лучами)))
Всем добра и мира!
 Спасибо за внимание!
С этой работой участвую в November challenge
 

Комментариев нет