3 этап СП "Magic School" Марины Сысковой. Урок Зельеварения!

Привет-привет! Я опоздун по все фронтам сильно не ругайте!))) Пропустила 2 этап по уважительным причинам. Очень надеюсь что догоню.
Неделя выдалась насыщенной событиями! К нам в Якутск приезжала Елена Моргун (кто не знает, я  же еще приглашаю мастеров, организую, собираю группы). 22 и 23 ноября  с успехом прошли ее мастер-классы.Считаю, что нам очень повезло, ведь изначально Якутска в графике  Лены не было))) Наши девочки очень творческие, талантливые,открыты для всего нового, легкие на подъем, запись была полная! Я им очень благодарна за их поддержку, за позитив, за стремление к лучшему! Люблю наш  маленький Якутский скрап-клуб, очень!
 24го  я проводила Лену и в этот же день был пятый день рождения моего среднего сынишки. Естественно, большое  празднование пришлось перенести на выходные, а в этот день я отделалась бонбоньерками со сладостями в детский сад))))
А тем временем девочки в Совместном проекте Марины Сысковой наколдовали столько красоты!!!


 
Мое зелье состоит из нежности и материнской любви... Да, да, простите мне мою сентиментальность)))) Мне ближе белая магия)))
В якутской мифологии также как и в других культурах есть черные и белые маги, то есть шаманы)))) А женщин-шаманок называют удаганками. Черные шаманы взывают к силам Нижнего мира, подземного мира ужасных чудовищ. Он похож на Ад с чертями и сатаной. А белые шаманы опираются на силу светлых духов Верховного мира Айыы. Они похожи на ангелов. Между этими мирами живем мы, простые люди Среднего мира. И самое чудесное  и настоящее волшебство в этом мире- зарождение новой жизни!
С возрастом начинаешь это понимать и ценить... Недавно мне посчастливилось стать мамой в четвертый раз. Про материнство в зрелом возрасте пишут много. И это совершенно другие ощущения, да! Ты наслаждаешься каждым мгновением, ценишь эти сладкие моменты еще больше! Это огромное женское счастье и про него мой холст. Пусть  моя тема банальна и стара как мир))) Мне очень захотелось заскрапить сохранить эту мою фотографию.
Тем более, что это была единственная  моя фотосессия- В ожидании чуда. Как-то не довелось раньше запечатлеть чудесные мгновения))) Время так быстротечно... Первая беременность мне казалось вечностью, а сейчас я не успела насладиться и уже  пошел седьмой месяц моему малышу)))

Кто не мечтал стать Феечкой с крылышками в облаке тюля?)))) Ну или хотя бы принцессой)))
 
Этот прием с  переходом ткани с фотографии я  применяла ранее в страничке про дочку.
Для этого я надрезаю фотографию по рисунку и подклеиваю ткань, в данном случае фатин из которого и была сшита для фотосессии юбка-пачка.

Хочу показать свою работу в ноябрьском челлендже -Moments in Time 
 
 
 
Спасибо за внимание! Я очень радуюсь вашим комментариям, они меня окрыляют и воодушевляют на подвиги бессонные ночи:)))
 
А вот подробный рецепт  моего зелья холста:
7 Dots Studio - Homegrown  Clear Stamps
Прозрачный гель Таир
Текстурная паста Грубая Таир
 
 
 
 
 
 
 

Комментариев нет